Ваш поиск крутого архитектора завершен

дизайн

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, БРЕНДБУКА

1. Элементы фирменного стиля, брендбука

2. Некоторые рекомендации по разработке названия предприятия, товара, бренда

3. Отличия качественного логотипа, товарного знака

4. Многовариативность в фирменном стиле (брендбуке)

5. Фирменный стиль, брендбук, стоимость работ

Фирменный стиль, брендбук

Фирменный стиль служит для идентификации производителя, его товаров и услуг. Фирменный стиль может разрабатываться и продвигаться как для предприятия, организации, физического лица, то есть субъекта производства товара или услуги, так и для товара, услуги, или направления работы, акции и прочего, то есть объекта производства.

 

Фирменный стиль позволяет производителю качественных товаров и услуг облегчить продвижение новых продуктов под знакомой уже потребителю маркой. Как паровоз везет за собой целый состав вагонов. Так же он может выполнять функцию объединения потребителей и демонстрации их статуса.

 

Элементы фирменного стиля можно и нужно регистрировать в соответствующих госорганах в странах их применения. При этом следует помнить, что регистрация возможна только для уникальных продуктов интеллектуальной собственности и объектов авторского права.

 

Брендбук – графическая часть фирменного стиля.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

1. Название, нейминг.

Фонетический текстовый словесный символ.

2. Доменное имя.

Фонетический и текстовый словесный символ, служащий адресом в интернете.

Сюда же следует добавить специальные интернет имена для соответствующих сервисов и интернет приложений, активно используемых производителем для работы.

В идеале название, доменное имя и имена в интернет-приложениях должны совпадать.

3. Логотип

Графический текстовый словесный символ.

4. Товарный знак

Графический образный символ.

5. Эмблема

Графический образный символ

Логотип, товарный знак и эмблема могут сочетаться в фирменный блок. Фирменный блок может быть трех типов – неразделяемый, разделяемый и выделяемый

Кроме означенных базовых элементов фирменного стиля на практике очень редко встречаются такие их разновидности как экслибрисы и гербы – еще более сложные виды эмблем.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

6. Слоган

Фонетический словесный девиз, раскрывающий какой либо специальный смысл

7. Фирменный фон

Организованная графическая структура помогающая разнообразить применение фирменного стиля, сделать его более насыщенным, ярким, интересным, привлекательным, дорогим и богатым.

8. Фирменный шрифт иногда разрабатывается непосредственно под конкретного производителя с нуля или подбирается из готовых

9. Фирменный цвет и свет

Модели примененных цветов и их сочетаний в элементах фирменного стиля. Как правило не могут быть зарегистрированы как объект права собственности.

10. Фирменный персонаж, герой

11. Фирменная анимация

Видеоряд, идентифицируемый с производителем продукта или услуги.

12. Фирменная мелодия

Мелодия, идентифицируемая с производителем продукта или услуги

13. Фирменная упаковка и этикетка

14. Прочие фирменные структуры – типовое оформление фасада, витрины, интерьера, автомобиля, одежды, документов, прочих типовых элементов пространства работы бренда

Это не исчерпывающий перечень базовых и вспомогательных элементов фирменного стиля. В каждом конкретном случае этот перечень прорабатывается отдельно и досконально

Обязательно прочитайте эти статьи:

1. Элементы фирменного стиля, брендбука

2. Некоторые рекомендации по разработке названия предприятия, товара, бренда

3. Отличия качественного логотипа, товарного знака

4. Многовариативность в фирменном стиле (брендбуке)

5. Фирменный стиль, брендбук, стоимость работ

 

BizUfa-Создание сайтов уфа