Ваш поиск крутого архитектора завершен

Дизайн интерьеров

МАГАЗИН

Почему мы?
Секреты дизайна магазина
Исходные данные
Состав и стоимость работ

Одесса. Надпись на дверях магазина:
У нас есть все, а таки если чего то и нет, то оно вам и не нужно.

Почему мы?

Опыт работы с 1997 года.

Сотни готовых дизайн-проектов и построенных объектов.

 

Мы сами проектируем, строим, проводим коммуникации, отделываем.

Мы знаем, что и как работает и как ломается. Многие наши решения вы можете увидеть своими глазами и потрогать руками.

 

Мы проектируем в любом стиле и направлении.

 

Мы делаем ваш объект максимально полезным и удобным. Ни одного квадратного миллиметра площади впустую!

 

Позвоните нам прямо сейчас +7 937 47 937 47 или +7 917 34 756 77 и мы с вами обсудим стоимость работ по вашему объекту или напишите нам в форме обратной связи и мы вам перезвоним!

 

Мы выполняем проектирование и дизайн интерьеров (разработку проектов, эскизов, проектной документации, визуализацию и т.д.) магазина, торгового центра, бутика, торгового салона. Интерьеры, выполненные по нашим проектам однозначно поднимут ваши продажи, Наша работа сделает ваш магазин не просто красивым и приятным, но и очень удобным.
Наша главная задача, как архитекторов и проектировщиков вашего здания, что бы ваши клиенты не только с удовольствием пользовались вашим заведением или комплексом, но и фотографировались на его фоне, распространяя среди своих знакомых таким образом вирусную рекламу о вашем объекте.
Мы очень грамотно умеем работать с вывесками и ночной подсветкой фасадов и интерьеров. Мы дадим вашим клиентам ощущение праздника, без которого они будут скучать.
Кроме самого проектирования вашего торгового заведения мы можем разработать вам фирменный логотип, товарный знак и полный брендбук вашего заведения или торговой сети.
Так же мы можем помочь с выбором участка для магазина, если вы затруднены свободой выбора и оценки предложенных вам участков. В нашем распоряжении для этого есть уникальные знания о градостроительных законах жизни и развития общественных городских зон.

 Заказывайте нам проектирование вашего интерьера и потом еще и его отделку тоже закажите нам.
ПРОЕКТИРУЕМ, СТРОИМ, ОТДЕЛЫВАЕМ.

Секреты дизайна магазина

  • государство никак не регламентирует дизайн проекты ни по составу, ни по фактическому содержанию и прочим параметрам. Поэтому все эти вопросы каждый дизайнер определяет сам
  • Важнейшим вопросом для работы будущего магазина является выбор места расположения этого магазина – близость к пешеходным потокам, остановке транспорта, жилому массиву. Мы можем вам помочь выбрать такое место, помочь высчитать количество потенциальных покупателей в сутки, неделю, год.
  • При планировании магазина формируйте на плане торгового зала «золотой треугольник (многоугольник)», в котором вершинами будут местоположения самых востребованных товаров. Например для продуктового магазина это будут вход, витрины с хлебом, молоком, колбасой, касса.
  • Считается, что самым важным местом в любом новом магазине является входная группа и фасад магазина – место принятия решения потенциальным покупателем о посещении нового магазина.
  • На входе в торговое заведение можно и нужно размещать кинематические системы привлечения посетителей – движущиеся скульптуры, композиции, вращающиеся системы, видеоэкраны и подобное. Движения в таких системах не должны быть резкими и быстрыми. Не должны иметь в себе стробоскопического эффекта. Мы точно знаем, как их создавать и по каким параметрам.
  • Вывеска торгового заведения должна легко читаться с максимально возможного расстояния. При этом ее визуальное положение следует рассчитывать и на пешеходов, и на водителей транспорта и на пассажиров проезжающих мимо. Если нужно, ставьте несколько панелей с названиями и прочим. Если в торговом центре размещаются множество организаций, то для всех них следует иметь запас рекламных площадей на фасадах здания.
  • С момента покупки или начала аренды или начала строительства магазина сразу вешайте объявления о предстоящем открытии с указанием даты. Обязательно соблюдать сроки открытия.
  • При работе с мощными потоками покупателей следует уделять огромнейшее внимание скорости прохождения очереди через кассу. Кассир должен сидеть лицом к покупателю, оборудование должно работать быстро и надежно, рабочее место кассира должно быть удобным, все должно быть под рукой. Мы можем помочь вам с подключением пос-терминалов через специальные многооператорные симкарты. Такие симкарты передадут информацию о покупке через самого быстрого оператора в каждый конкретный момент времени.
  • Следует различать магазины ежедневных, еженедельных, ежегодных покупок.
  • При формировании ассортимента магазина и имиджа магазина следует учитывать, что богатые покупатели не любят бедных и наоборот.
  • Не глушите фасад вашего здания. Делайте максимальное остекление. При попадании здания в видовые системы природных ландшафтов или видовые структуры города или другого населенного пункта обязательно включайте такие виды в работу через остекление фасада.
  • Делайте максимально остекленные входные группы.
  • Продуктовый магазин следует оснащать вентиляцией повышенного качества с рекуперацией. Это позволит сэкономить на отоплении, устранит неприятные запахи от продуктов и процессов работы магазина
  • материалы для отделки следует брать с запасом в 5-10 процентов на подрезку, брак и запас на замену поврежденных в дальнейшей эксплуатации.
  • мебель-трансформер живет намного меньше нормальной мебели.
  • светлые поверхности помещения значительно упрощают работу освещения и экономят электроэнергию.
  • для звукоизоляции следует применять тяжелые по массе конструкции и ограждения. Двери из массива или толстого стекла, стены и перегородки из кирпича или бетона.
  • полированные поверхности превосходно выглядят в интерьере, но очень плохо работают с акустикой помещения. Не следует ими слишком увлекаться, если в помещении будет размещен источник звука. – музыкальный центр, телевизор, кинотеатр.
  • на сегодняшний день существуют технологии отопления помещений теплыми полами и стенами, которые полностью позволяют отказаться от использования радиаторов отопления. Они смягчают режим работы котлов и всей системы отопления.
  • одним из самых важных инструментов создания особой атмосферы в магазине является применение специальных систем освещения и подсветки интерьера.

Нашим заказчикам мы рекомендуем надежные проверенные временем материалы и технологии. Гипсокартон мы стараемся применять как можно реже в своих работах.

Исходные данные для проектирования

  • задание на проектирование с описанием ваших пожеланий по каждому помещению, желаемый стиль, с примерами на фото или по ссылкам, желаемые решения по планировке и деталям, желаемые материалы, желаемое освещение, мебель и оборудование.
  • план существующего магазина или здания из техпаспорта или проекта здания в масштабе (сканированная копия или оригинал, но не фото)
  • ссылки на аналоги интерьеров, которые вам нравятся (планировки, внешний вид и прочее)
  • в случае перепланировки поэтажный список помещений магазина с указанием желаемых площадей (минимально и максимально) и пояснением обязательных функциональных связей между помещениями.
  • прочие пожелания
  • фотографии, панорамы объекта внутри
  • фотографии видов из окон.
  • список отделочных материалов и оборудования с указанием производителей, продавцов и марок. Этот список мы можем вам предложить сами или подобрать все это совместно с выездами в магазины. Список не обязательно составлять перед началом работ, но он обязательно должен быть у нас до начала этапа номер 5 работы над вашим интерьером.

Состав и стоимость работ

 Мы разрабатываем дизайн интерьера вашего магазина в зависимости от ваших пожеланий и потребностей, Стоимость проектных работ зависит не только от состава проекта, но и от стиля, выбранного вами.

 1. Обмеры и обмерные чертежи до начала работ с указанием высотных отметок пола, потолка, окон, дверей, прочих конструктивных элементов.

 пример

 2. Планировочные схемы в масштабе без размеров с расстановкой мебели и оборудования до момента утверждения заказчиком. На которых реально видно, что вся нужная мебель расставлена правильно и удобно и соблюдены все необходимые проходы и свободные пространства.

 пример

 3. Композиционные схемы с предварительными эскизами от руки до момента утверждения заказчиком

 пример

 4. Создание черно-белых ручных эскизов и черно-белой трехмерной компьютерной сцены без учета освещения, цвета и материалов поверхностей. В этом этапе чередуются ручная и компьютерная графика. Ручные эскизы крупных деталей переносятся после согласования с заказчиком в компьютерную сцену. Далее поверх компьютерной графики рисуются более мелкие детали и т.д.

 пример

 5. Назначение материалов, цвета и фактуры поверхностям трехмерной компьютерной сцены.

 пример

 6. Проработка искусственного и естественного освещения в компьютерной сцене.

 В результате этапов с 1 по 6 мы получаем компьютерную трехмерную сцену с назначенными материалами и фактурами поверхностей, искусственным и естественным освещением. Из этой сцены мы получаем снимки с определенных точек, чаще всего из угла в угол помещения. Так же оттуда же мы получаем ортогональные проекции пространства и деталей для изготовления чертежей и некоторых схем. По желанию заказчика мы можем за отдельную плату снять видео облета камеры внутри виртуального помещения или создать файл кругового обзора, в котором заказчик сам сможет виртуально перемещаться и направлять свой взгляд самостоятельно.

 пример

 7. Проработка схемы размещения основного электрооборудования с расстановкой розеток, выключателей, светильников, теплого пола и прочего с указанием отметок высоты размещения.

 пример

 8. Проработка чертежей, узлов и пояснений. В случае, если часть узлов или все элементы интерьера выполняются криволинейными либо очень сложными структурами, то все развертки и узлы даются без размеров по квадратной масштабной сетке.

 пример.

В итоговый альбом дизайн проекта входят
обмерные чертежи до начала работ,
план объекта после реконструкции,
план потолка с указанием материалов покрытий,
план пола с указанием материалов покрытий,
схема размещения теплых полов,
схема размещения основного оборудования и мебели,
схема размещения основного электрооборудования (розетки, выключатели, кондиционеры, прочее),
схема размещения светильников
изображения интерьеров, выполненные методом компьютерной графики в цвете(с учетом освещения и примененных материалов)
развертки стен
основные узлы и разрезы
В случае необходимости в составе проекта может появиться еще и подбор обоев и колеров под покраску.

 Альбомы и файлы заказчику передаются в электронном виде на электронную почту. Заранее предупреждайте нас о нужных вам форматах файлов и материалов. По желанию заказчика и за дополнительную оплату мы можем изготовить неубиваемый на стройке ламинированный альбом с возможностью расшивки всех листов.

 9. Ведомость материалов выполняется за отдельную плату по желанию заказчика.

 Каждый заказ перед заключением договора делится на технологические этапы. С предыдущего на следующий этап переходит только один вариант этапа, утвержденный заказчиком. За дополнительную оплату мы можем перевести в следующий этап и далее два и более варианта предыдущего этапа. Так же за дополнительную оплату допускается внесение изменений в предыдущий этап работы по инициативе заказчика, если последующий этап уже находится в процессе реализации.

 По желанию заказчика и за отдельную плату мы можем выполнить любые инженерные разделы проектирования на вашем объекте – теплоснабжение и вентиляцию, водоснабжение и водоотведение, энергообеспечение, охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, расчет конструктивных нагрузок и прочее.

 Внесение в проект мебели осуществляется тремя способами –

а)расстановка условной мебели,
б)создание и расстановка мебели из каталога предложенного заказчиком или дизайнером,
в)проектирование эксклюзивной мебели (обычно вместе с дверными полотнами и прочими деталями)под общий стиль всего вашего интерьера с размещением заказа на изготовление этой мебели на специальном заводе.
Стоимость услуг дизайна интерьера представлена в таблице.

BizUfa-Создание сайтов уфа