Ваш поиск крутого архитектора завершен

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

МАГАЗИН, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

Почему мы?

Умная планировка магазина

Исходные данные

Состав и стоимость работ

 
 

Сегодня покупал на рынке цветы. Продавщица
кричит: мужчина, идите, понюхайте у меня,
неделю стоять будет

 
 

Почему мы?

Опыт работы с 1997 года.

 

Сотни запроектированных и построенных объектов.

 

Мы сами проектируем, строим, проводим коммуникации, отделываем.

 

Мы знаем, что и как работает и как ломается. Многие наши решения вы можете увидеть своими глазами и потрогать руками.

 

Мы проектируем в любом стиле и направлении.

 

Мы делаем ваш объект максимально полезным и удобным. Ни одного квадратного миллиметра площади впустую!

 

Позвоните нам прямо сейчас +7 937 47 937 47 или +7 917 34 756 77 и мы с вами обсудим стоимость работ по вашему объекту или напишите нам в форме обратной связи и мы вам перезвоним!

 

Мы выполняем проектирование (разработку проектов, эскизов, проектной документации, визуализацию и т.д.) магазина, торгового центра, торгового комплекса, рынка.

 

Наша работа сделает ваш магазин не просто красивым, но и очень удобным для покупателей и более интересным для них по отношению к вашим конкурентам.

 

Наша главная задача, как архитекторов и проектировщиков вашего здания, что бы ваши клиенты не только с удовольствием пользовались вашим заведением или комплексом, но и фотографировались на его фоне, распространяя среди своих знакомых таким образом вирусную рекламу о вашем объекте.

 

Мы очень грамотно умеем работать с вывесками и ночной подсветкой фасадов и интерьеров. Мы дадим вашим клиентам ощущение праздника, без которого они будут скучать.

 

Кроме самого проектирования вашего торгового заведения мы можем разработать вам фирменный логотип, товарный знак и полный брендбук вашего заведения или торговой сети.

 

Мы можем помочь с выбором участка для магазина, если вы затруднены свободой выбора и оценки предложенных вам участков. В нашем распоряжении для этого есть уникальные знания о градостроительных законах жизни и развития общественных городских зон.

Умная планировка магазина

  • Важнейшим вопросом для работы будущего магазина является выбор места расположения этого магазина – близость к пешеходным потокам, остановке транспорта, жилому массиву. Мы можем вам помочь выбрать такое место, помочь высчитать количество потенциальных покупателей в сутки, неделю, год.
  • Самым важным местом в любом новом магазине является входная группа и фасад здания – место принятия решения потенциальным покупателем о посещении нового магазина.
  • На входе в торговое заведение можно и нужно размещать кинематические системы привлечения посетителей – движущиеся скульптуры, композиции, вращающиеся системы, видеоэкраны и подобное. Движения в таких системах не должны быть резкими и быстрыми. Не должны иметь в себе стробоскопического эффекта. Мы точно знаем, как их создавать и по каким параметрам.
  • Вывеска торгового заведения должна легко читаться с максимально возможного расстояния. При этом ее визуальное положение следует рассчитывать и на пешеходов, и на водителей транспорта и на пассажиров проезжающих мимо. Если нужно, ставьте несколько панелей с названиями и прочим. Если в торговом центре размещаются множество организаций, то для всех них следует иметь запас рекламных площадей на фасадах здания.
  • С момента покупки или начала аренды или начала строительства магазина сразу вешайте объявления о предстоящем открытии с указанием даты. Обязательно соблюдать сроки открытия.
  • Торговые объекты средней и малой мощности, при невозможности оборудования эскалаторами и травалаторами, желательно создавать в один этаж. Либо с разбежкой на пол-этажа по входной лестнице в 2 этажа — цокольный и первый. Второй этаж магазина или торгового центра будет значительно меньше посещаться покупателями без механизированных средств подъема. Третий этаж такого здания практически вообще не будет иметь посетителей. В идеале уровень пола магазина и отметка уровня земли при входе должны быть одинаковыми.
  • Следует различать магазины ежедневных, еженедельных, ежегодных покупок.
  • При размещении торгового заведения в структуре города или поселка или на транспортной артерии следует учитывать его взаимодействие с другими центроформирующими элементами общественной жизни населения — другими торговыми, учебными, административными и рекреационными заведениями, жильем. Взаимодействие с такими элементами следует учитывать не только по их функционалу и мощности обслуживания и привлечения потоков посетителей, но и по моделям времени в сутки, неделю, год.
  • При размещении объекта торговли рядом с многополосной магистралью или трассой, имеющей чрезвычайно оживленный режим движения, следует такую трассу рассматривать как отрезающую от заведения посетителей с другой стороны магистрали.
  • При формировании ассортимента магазина и имиджа магазина следует учитывать, что богатые покупатели не любят бедных и наоборот.
  • Магазин самообслуживания продает больше и быстрее магазина «через прилавок»
  • В крупных торговых центрах и комплексах следует размещать по возможности другие неторговые элементы и функции — спортивные, учебные, административные и прочие элементы. Они помогут усилить потоки посетителей, сделать их более устойчивыми по времени суток, недели и года.
  • Не следует экономить на автостоянках и возможностях въезда и выезда для посетителей.
  • При проектировании крупных торговых комплексов мы рекомендуем отрывать такой комплекс от земли на один уровень и в полученное открытое пространство размещать автостоянки для клиентов.
  • Грамотно утепленный магазин не только снизит в 1.5 — 2 затраты на отопление в холодную зиму, но и сэкономит средства на кондиционирование воздуха и охлаждение продуктов в жаркое лето.
  • Сложная скатная кровля с ендовами независимо от качества исполнения в нашем климате быстрее выйдет из строя, чем простая по форме без ендов. Срок эксплуатации может снизиться до 10 раз при этом.
  • Не глушите фасад вашего здания. Делайте максимальное остекление. При попадании здания в видовые системы природных ландшафтов или видовые структуры города или другого населенного пункта обязательно включайте такие виды в работу через остекление фасада.
  • Делайте максимально остекленные входные группы.
  • Продуктовый магазин следует оснащать вентиляцией повышенного качества с рекуперацией. Это позволит сэкономить на отоплении, устранит неприятные запахи от продуктов и процессов работы магазина
  • По технологии строительства мы рекомендуем вам прежде всего технологию из заводских сэндвич панелей на стальном внутреннем каркасе. Такая технология не только позволит вам быстро построить и запустить ваш объект, но и значительно сэкономит время и средства на внутренней отделке. Такое здание легко реконструировать, переделывать, ремонтировать и его можно просто разобрать, легко перевезти за 5000 км и быстро собрать снова в точно таком же виде.

Исходные данные для проектирования

  • документы на землю
  • геодезическая съемка участка (перед ее заказом обязательно посоветуйтесь с нами для определения границ съемки).
  • геологические исследования.
  • разрешительные документы на проектирование от администраций района или города с указанием границ застройки, регламентируемых разрывов и отступов, перечнем согласуемых разделов проектирования
  • ссылки на аналоги, которые вам нравятся (планировки, внешний вид и прочее)
  • техническое задание на проектирование с перечислением всех особенностей вашего будущего объекта
  • техусловия на подключение к сетям
  • прочие пожелания
  • фотографии, панорамы места.
  • разработанный брендбук в случае работы с торговой сетью или торговой маркой

Состав и стоимость работ

 Мы разрабатываем проект торгового объекта в зависимости от ваших пожеланий и потребностей, а так же по требованиям согласующих органов в составе различных разделов. Стоимость проектных работ зависит от состава разделов проекта и площади здания или комплекса, выбранной технологии строительства. Полный рабочий проект торгового заведения по 87 постановлению обойдется вам в от 800-1000 рублей за м2 общей площади здания. Перед тем, как заказывать нам проект либо получите разрешение на проектирование в администрации вашего населённого пункта с перечнем разделов проекта на согласование, либо уточните в администрации вашего города или района, какой состав и стадия проекта им требуется для согласования. Полный состав проекта состоит из следующих разделов:

0. Эскиз

  • планировочные схемы в масштабе с учетом толщины стен без размеров, в том числе с учетом технологии.
  • эскиз внешнего вида от руки
  • трехмерная предварительная визуализация

 Этот этап необходим для определения и утверждения направления работы остального проекта. На нем создаются главные идеи и удобство планировки и внешнего вида здания. Кроме прочего оценивается функциональная пригодность участка размещения — его способность вместить все необходимые парковки, санитарные и противопожарные разрывы.

 Стоимость от 50 до 200 тысяч рублей в зависимости от мощности торгового объекта.

 пример

1. Пояснительная записка (ПЗ)

2. Схема планировочной организации земельного участка ("ПЗУ")

3. Раздел "Архитектура" ("АР")

  • планы этажей, план кровли, план подвала в масштабе 1:100 с размерами и экспликациями помещений
  • разрезы в масштабе 1:100 с отметками высот
  • фасады в масштабе 1:100 с отметками высот
  • цветовое решение фасадов при необходимости
  • трехмерная визуализация при необходимости, в том числе дизайн ночной подсветки
  • пояснения.

 В этом разделе окончательно отрабатывается удобство планировки с точными размерами и отметками высот, внешний вид здания.

4. Конструктивные решения ("КР")

  • конструктивные расчеты
  • чертежи, схемы, узлы
  • пояснения
  • ведомость изделий и материалов.

 На этом этапе отрабатываются вопросы как и из чего строить. Раздел позволяет точно определить сечения арматуры, толщину бетонных и стальных элементов, стен и перекрытий и так далее. Значительно экономит материалы на этапе строительства силовых и ответственных элементов здания и полностью окупает тем самым самого себя.

5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений ("ИОС1"…"ИОС7")

  • "ИОС-1" "Система электроснабжения"
  • "ИОС-2" "Система водоснабжения"
  • "ИОС-3" "Система водоотведения"
  • "ИОС-4" "Система вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловые сети"
  • "ИОС-5" "Сети связи"
  • "ИОС-6" "Система Газоснабжения"
  • "ИОС-7" "Технологические решения"

6. Прочие разделы 87 постановления выполняем по желанию заказчика или по требованию согласующих органов

  • "ПОС" "Проект организации строительства"
  • "ПОД" "Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства"
  • "ООС" "Перечень мероприятий по охране окружающей среды"
  • "МПБ" "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности"
  • "ОДИ" "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов"
  • "ЭЭ" "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов"
  • "СД" "Смета на строительство объектов капитального строительства".

 Каждый заказ перед заключением договора делится на технологические этапы. С предыдущего на следующий этап переходит только один вариант этапа, утвержденный заказчиком. За дополнительную оплату мы можем перевести в следующий этап и далее два и более варианта предыдущего этапа. Так же за дополнительную оплату допускается внесение изменений в предыдущий этап работы по инициативе заказчика, если последующий этап уже находится в процессе реализации.

BizUfa-Создание сайтов уфа