Почему мы?
Лучший дизайн офисов
Исходные данные
Состав и стоимость работ
Почему мы?
Опыт работы с 1997 года.
Сотни запроектированных и построенных объектов.
Мы сами проектируем, строим, проводим коммуникации, отделываем.
Мы знаем, что и как работает и как ломается. Многие наши решения вы можете увидеть своими глазами и потрогать руками.
Мы проектируем в любом стиле и направлении.
Мы делаем ваш объект максимально полезным и удобным. Ни одного квадратного миллиметра площади впустую!
Позвоните нам прямо сейчас +7 937 47 937 47 или +7 917 34 756 77 и мы с вами обсудим стоимость работ по вашему объекту или напишите нам в форме обратной связи и мы вам перезвоним!
Мы выполняем проектирование (разработку проектов, эскизов, проектной документации, визуализацию и т.д.) офисного и административного здания, здания делового центра, общественного центра. Наша работа сделает ваш центр не просто шикарным, но и очень удобным для посетителей и арендаторов и более интересным и запоминающимся для них по отношению к вашим конкурентам.
Любое офисное здание должно организовывать и улучшать внутренние и внешние бизнес-процессы его пользователей. Крутое офисное здание кроме того еще и помогает транслировать в окружающее пространство признаки глобальной финансовой надежности его хозяев.
Наша задача, как архитекторов и проектировщиков вашего здания, что бы ваши клиенты не только с удовольствием пользовались вашим заведением или комплексом, но и фотографировались на его фоне, распространяя среди своих знакомых таким образом вирусную рекламу о вашем объекте.
Мы грамотно работаем с вывесками и ночной подсветкой фасадов и интерьеров. Мы дадим вашим клиентам ощущение праздника, без которого они будут скучать.
Кроме самого проектирования вашего центра мы можем разработать вам фирменный логотип, товарный знак и полный брендбук вашего комплекса.
Мы поможем с выбором участка для такого здания, если вы затруднены свободой выбора и оценки предложенных вам участков. В нашем распоряжении для этого есть уникальные знания о градостроительных законах жизни и развития общественных городских зон.
Лучший дизайн офисов
- Размещение офиса в центре крупного мегаполиса не всегда удобно и для сотрудников и для посетителей этого офиса. При выборе места расположения офисного здания всегда нужно учитывать возможность приехать в район расположения офиса, проехать на парковку, припарковаться, выехать с парковки, уехать из района расположения офиса.
- Планировку офисного здания желательно создавать простой, с понятным расположением организаций и кабинетов, санузлов и направлений выхода из здания. Сложные по планировке кабинеты с криволинейными стенами приведут к проблемам с размещением мебели, организацией проходов между рабочими местами и оборудованием.
- Разбивку на кабинеты желательно выполнять из легких мобильных систем планирования пространства, ибо бизнес-процессы меняются со временем.
- дизайн и архитектура держащиеся на грамотных композиционных, объемно-пространственных решениях не устаревают никогда. Дизайн и архитектура держащиеся только на модных, продвинутых, дорогих и инновационных материалах устаревают вместе с этими материалами. Приблизительный средний срок такого устаревания – 10 лет. Через 10 лет эти материалы выйдут из моды, перейдут в класс дешевых, состарятся физически.
- В многоэтажном бизнес-центре не следует экономить на лифтах и санузлах. Их следует рассчитывать с запасом на пиковые моменты посещения центров.
- На входе в деловой центр можно и нужно размещать кинематические системы привлечения посетителей – движущиеся скульптуры, композиции, вращающиеся системы, видеоэкраны и подобное. Движения в таких системах не должны быть резкими и быстрыми. Не должны иметь в себе стробоскопического эффекта. Мы точно знаем, как их создавать и по каким параметрам.
- Вывеска делового центра должна легко читаться с максимально возможного расстояния. При этом ее визуальное положение следует рассчитывать и на пешеходов, и на водителей транспорта и на пассажиров проезжающих мимо. Если нужно, ставьте несколько панелей с названиями и прочим. Если в центре размещаются множество организаций, то для всех них следует иметь запас рекламных площадей на фасадах здания.
- Не следует экономить на автостоянках и возможностях въезда и выезда для посетителей.
- Не глушите фасад вашего здания. Делайте максимальное остекление. При попадании здания в видовые системы природных ландшафтов или видовые структуры города или другого населенного пункта обязательно включайте такие виды в работу через остекление фасада.
Исходные данные для проектирования
- документы на землю
- геодезическая съемка участка (перед ее заказом обязательно посоветуйтесь с нами для определения границ съемки).
- геологические исследования.
- разрешительные документы на проектирование от администраций района или города с указанием границ застройки, регламентируемых разрывов и отступов, перечнем согласуемых разделов проектирования
- ссылки на аналоги, которые вам нравятся (планировки, внешний вид и прочее)
- техническое задание на проектирование с перечислением всех особенностей вашего будущего объекта
- техусловия на подключение к сетям
- прочие пожелания
- фотографии, панорамы места.
- разработанный брендбук в случае работы с торговой сетью или торговой маркой
Состав и стоимость работ
Мы разрабатываем проект делового здания в зависимости от ваших пожеланий и потребностей, а так же по требованиям согласующих органов в составе различных разделов. Стоимость проектных работ зависит от состава разделов проекта и площади здания или комплекса, выбранной технологии строительства. Полный рабочий проект торгового заведения по 87 постановлению обойдется вам в от 800-1000 рублей за м2 общей площади здания. Полный состав проекта состоит из следующих разделов:
0. Эскиз
- планировочные схемы в масштабе с учетом толщины стен без размеров, в том числе с учетом технологии.
- эскиз внешнего вида от руки
- трехмерная предварительная визуализация
Этот этап необходим для определения и утверждения направления работы остального проекта. На нем создаются главные идеи и удобство планировки и внешнего вида здания. Кроме прочего оценивается функциональная пригодность участка размещения — его способность вместить все необходимые парковки, санитарные и противопожарные разрывы.
Стоимость от 50 до 200 тысяч рублей в зависимости от мощности торгового объекта.
пример
1. Пояснительная записка (ПЗ)
2. Схема планировочной организации земельного участка («ПЗУ»)
3. Раздел «Архитектура» («АР»)
- планы этажей, план кровли, план подвала в масштабе 1:100 с размерами и экспликациями помещений
- разрезы в масштабе 1:100 с отметками высот
- фасады в масштабе 1:100 с отметками высот
- цветовое решение фасадов при необходимости
- трехмерная визуализация при необходимости, в том числе дизайн ночной подсветки
- пояснения.
В этом разделе окончательно отрабатывается удобство планировки с точными размерами и отметками высот, внешний вид здания.
4. Конструктивные решения («КР»)
5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений («ИОС1″…»ИОС7»)
- «ИОС-1» «Система электроснабжения»
- «ИОС-2» «Система водоснабжения»
- «ИОС-3» «Система водоотведения»
- «ИОС-4» «Система вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловые сети»
- «ИОС-5» «Сети связи»
- «ИОС-6» «Система Газоснабжения»
- «ИОС-7» «Технологические решения»
6. Прочие разделы 87 постановления
- «ПОС» «Проект организации строительства»
- «ПОД» «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства»
- «ООС» «Перечень мероприятий по охране окружающей среды»
- «МПБ» «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»
- «ОДИ» «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов»
- «ЭЭ» «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов»
- «СД» «Смета на строительство объектов капитального строительства».
Каждый заказ перед заключением договора делится на технологические этапы. С предыдущего на следующий этап переходит только один вариант этапа, утвержденный заказчиком. За дополнительную оплату мы можем перевести в следующий этап и далее два и более варианта предыдущего этапа. Так же за дополнительную оплату допускается внесение изменений в предыдущий этап работы по инициативе заказчика, если последующий этап уже находится в процессе реализации.