Почему мы?
Хитрости, секреты
Исходные данные
Состав и стоимость работ
— Вам не трудно сделать мне кофе с пенкой?
— Да раз плюнуть!
Почему мы?
Опыт работы с 1997 года.
Сотни запроектированных и построенных объектов.
Мы сами проектируем, строим, проводим коммуникации, отделываем.
Мы знаем, что и как работает и как ломается. Многие наши решения вы можете увидеть своими глазами и потрогать руками.
Мы проектируем в любом стиле и направлении.
Мы делаем ваш объект максимально полезным и удобным. Ни одного квадратного миллиметра площади впустую!
Позвоните нам прямо сейчас +7 937 47 937 47 или +7 917 34 756 77 и мы с вами обсудим стоимость работ по вашему объекту или напишите нам в форме обратной связи и мы вам перезвоним!
Мы выполняем проектирование и дизайн интерьеров (разработку проектов, эскизов, проектной документации, визуализацию и т.д.) клуба, ресторана, кафе, бистро, бара, развлекательного комплекса.
Интерьеры, выполненные по нашим проектам однозначно поднимут ваши продажи. Наша работа сделает ваш объект не просто красивым и приятным, но и очень удобным.
Наша главная задача, как архитекторов и проектировщиков вашего здания, что бы ваши клиенты не только с удовольствием пользовались вашим заведением или комплексом, но и фотографировались на его фоне, распространяя среди своих знакомых таким образом вирусную рекламу о вашем объекте.
Мы очень грамотно умеем работать с подсветкой интерьеров. Мы дадим вашим клиентам ощущение праздника, без которого они будут скучать.
Кроме самого проектирования вашего питательного заведения мы можем разработать вам фирменный логотип, товарный знак и полный брендбук вашего заведения или торговой сети.
Так же мы можем помочь с выбором участка для такого объекта, если вы затруднены свободой выбора и оценки предложенных вам участков. В нашем распоряжении для этого есть уникальные знания о градостроительных законах жизни и развития общественных городских зон.
Заказывайте нам проектирование вашего интерьера и потом еще и его отделку тоже закажите нам.
ПРОЕКТИРУЕМ, СТРОИМ, ОТДЕЛЫВАЕМ.
Секреты, хитрости
- Государство никак не регламентирует дизайн проекты ни по составу, ни по фактическому содержанию и прочим параметрам. Поэтому все эти вопросы каждый дизайнер определяет сам
- Важнейшим вопросом для работы будущего клуба, ресторана, кафе, бистро, бара, развлекательного комплекса является выбор места расположения этого объекта – близость к пешеходным потокам, остановке транспорта, жилому массиву. Мы можем вам помочь выбрать такое место, помочь высчитать количество потенциальных посетителей в сутки, неделю, год.
- При размещении заведения общественного питания и развлечения в структуре города или поселка или на транспортной артерии следует учитывать его взаимодействие с другими центроформирующими элементами общественной жизни населения — другими торговыми, учебными, административными и рекреационными заведениями, жильем. Взаимодействие с такими элементами следует учитывать не только по их функционалу и мощности обслуживания и привлечения потоков посетителей, но и по моделям времени в сутки, неделю, год.
- Самым важным местом в любом клуба, ресторана, кафе, бистро, бара, развлекательного комплекса является входная группа и фасад – место принятия решения потенциальным покупателем о посещении нового магазина.
- На входе в заведение общепита и развлечений можно и нужно размещать кинематические системы привлечения посетителей – движущиеся скульптуры, композиции, вращающиеся системы, видеоэкраны и подобное. Движения в таких системах не должны быть резкими и быстрыми. Не должны иметь в себе стробоскопического эффекта. Мы точно знаем, как их создавать и по каким параметрам.
- Вывеска вашего заведения должна легко читаться с максимально возможного расстояния. При этом ее визуальное положение следует рассчитывать и на пешеходов, и на водителей транспорта и на пассажиров проезжающих мимо. Если нужно, ставьте несколько панелей с названиями и прочим.
- С момента покупки или начала аренды или начала строительства вашего объекта сразу вешайте объявления о предстоящем открытии с указанием даты. Обязательно соблюдать сроки открытия.
- При формировании ассортимента и имиджа объекта следует учитывать, что богатые покупатели не любят бедных и наоборот. Но бывают и исключения. Парадокс бедной еды в том, что она имеет высокую скорость продажи и ее не надо пичкать консервантами. И получается, что она часто бывает свежее богатой еды, которая вынуждена томиться в ожидании, пока ее купит придирчивый клиент вашего заведения.
- Не глушите фасад вашего здания. Делайте максимальное остекление. При попадании здания в видовые системы природных ландшафтов или видовые структуры города или другого населенного пункта обязательно включайте такие виды в работу через остекление фасада.
- Максимальное остекление фасада решает еще одну проблему – взаимодействие наружнего пространства с внутренним. Проходящие мимо люди видят аппетитные блюда на столах тех, кто уже обедает, видят уют внутри, атмосферу праздника. Кроме того, они видят, что внутри спокойно и безопасно и легко принимают решение зайти внутрь.
- Делайте максимально остекленные входные группы.
- Самым успешными в привлечении посетителей следует признать запахи готовящихся на кухне блюд, разумеется высшего качества ароматов. Выводите часть запахов в зал и на улицу. Не стесняйтесь рассказывать людям о вашем меню таким образом. На сегодня даже есть обманки – искусственные генераторы ароматов кухни. Человек не может контролировать свои инстинкты, включаемые на запах.
- Одним из самых важных вопросов для работы любого такого заведения – вопрос сценария работы с посетителем: либо вы его быстро-быстро кормите и выпинываете за дверь, что бы он не занимал чужое место, либо вы его держите как можно дольше, даете ему возможность у вас жить – общаться с противоположным полом, с друзьями, с алкоголем и табаком, с книгами или кино, с живой музыкой.
- В любом заведении общественного питания и развлечения необходимо изначально четко представлять себе баланс между открытым, общим пространством для посетителей и закрытым, интимным. И возможностью их трансформации друг в друга.
- Одним из важнейших элементов заведений общественного питания и развлечений является освещение, создание с его помощью различных открытых и закрытых пространств внутри и снаружи здания, атмосферы праздника для посетителей.
- Дизайн и архитектура держащиеся на грамотных композиционных, объемно-пространственных решениях не устаревают никогда. Дизайн и архитектура держащиеся только на модных, продвинутых, дорогих и инновационных материалах устаревают вместе с этими материалами. Приблизительный средний срок такого устаревания – 10 лет. Через 10 лет эти материалы выйдут из моды, перейдут в класс дешевых, состарятся физически.
- Классический стиль в интерьере требует высоких потолков. Для реализации классики в помещениях с потолками 2500 и подобных нужны особые приемы композиции, которыми не каждый дизайнер владеет.
- При работе с мощными потоками посетителей следует уделять огромнейшее внимание скорости прохождения очереди через кассу. Кассир должен сидеть лицом к покупателю, оборудование должно работать быстро и надежно, рабочее место кассира должно быть удобным, все должно быть под рукой. Мы можем помочь вам с подключением пос-терминалов через специальные многооператорные симкарты. Такие симкарты передадут информацию о покупке через самого быстрого оператора в каждый конкретный момент времени.
- Заведения общественного питания следует оснащать вентиляцией повышенного качества с рекуперацией. Это позволит сэкономить на отоплении, устранит неприятные запахи от продуктов и процессов работы магазина
- Материалы для отделки следует брать с запасом в 5-10 процентов на подрезку, брак и запас на замену поврежденных в дальнейшей эксплуатации.
- Мебель-трансформер живет намного меньше нормальной мебели.
- Светлые поверхности помещения значительно упрощают работу освещения и экономят электроэнергию.
- Для звукоизоляции следует применять тяжелые по массе конструкции и ограждения. Двери из массива или толстого стекла, стены и перегородки из кирпича или бетона.
- Полированные поверхности превосходно выглядят в интерьере, но очень плохо работают с акустикой помещения. Не следует ими слишком увлекаться, если в помещении будет размещен источник звука. – музыкальный центр, телевизор, кинотеатр.
- Двери в санузлы и кабинки следует выполнять по технологии открывания в обе стороны, что бы человек, вымывший с мылом руки перед едой не трогал дверные ручки туалетов. Такие двери следует открывать ногами и они должны иметь в нижней своей части металлические отбойники для упора ногой.
- На сегодняшний день существуют технологии отопления помещений теплыми полами и стенами, которые полностью позволяют отказаться от использования радиаторов отопления. Они смягчают режим работы котлов и всей системы отопления.
Нашим заказчикам мы рекомендуем надежные проверенные временем материалы и технологии. Гипсокартон мы стараемся применять как можно реже в своих работах.
Исходные данные для проектирования
- задание на проектирование с описанием ваших пожеланий по каждому помещению, желаемый стиль, с примерами на фото или по ссылкам, желаемые решения по планировке и деталям, желаемые материалы, желаемое освещение, мебель и оборудование.
- план существующего помещения или здания из техпаспорта или проекта здания в масштабе (сканированная копия или оригинал, но не фото)
- ссылки на аналоги интерьеров, которые вам нравятся (планировки, внешний вид и прочее)
- в случае перепланировки поэтажный список помещений магазина с указанием желаемых площадей (минимально и максимально) и пояснением обязательных функциональных связей между помещениями.
- прочие пожелания
- фотографии, панорамы объекта внутри
- фотографии видов из окон.
- список отделочных материалов и оборудования с указанием производителей, продавцов и марок. Этот список мы можем вам предложить сами или подобрать все это совместно с выездами в магазины. Список не обязательно составлять перед началом работ, но он обязательно должен быть у нас до начала этапа номер 5 работы над вашим интерьером.
Состав и стоимость работ
Мы разрабатываем дизайн интерьера вашего объекта в зависимости от ваших пожеланий и потребностей, Стоимость проектных работ зависит не только от состава проекта, но и от стиля, выбранного вами.
1. Обмеры и обмерные чертежи до начала работ с указанием высотных отметок пола, потолка, окон, дверей, прочих конструктивных элементов.
пример
2. Планировочные схемы в масштабе без размеров с расстановкой мебели и оборудования до момента утверждения заказчиком. На которых реально видно, что вся нужная мебель расставлена правильно и удобно и соблюдены все необходимые проходы и свободные пространства.
пример
3. Композиционные схемы с предварительными эскизами от руки до момента утверждения заказчиком
пример
4. Создание черно-белых ручных эскизов и черно-белой трехмерной компьютерной сцены без учета освещения, цвета и материалов поверхностей. В этом этапе чередуются ручная и компьютерная графика. Ручные эскизы крупных деталей переносятся после согласования с заказчиком в компьютерную сцену. Далее поверх компьютерной графики рисуются более мелкие детали и т.д.
пример
5. Назначение материалов, цвета и фактуры поверхностям трехмерной компьютерной сцены.
пример
6. Проработка искусственного и естественного освещения в компьютерной сцене. В результате этапов с 1 по 6 мы получаем компьютерную трехмерную сцену с назначенными материалами и фактурами поверхностей, искусственным и естественным освещением. Из этой сцены мы получаем снимки с определенных точек, чаще всего из угла в угол помещения. Так же оттуда же мы получаем ортогональные проекции пространства и деталей для изготовления чертежей и некоторых схем. По желанию заказчика мы можем за отдельную плату снять видео облета камеры внутри виртуального помещения или создать файл кругового обзора, в котором заказчик сам сможет виртуально перемещаться и направлять свой взгляд самостоятельно.
пример
7. Проработка схемы размещения основного электрооборудования с расстановкой розеток, выключателей, светильников, теплого пола и прочего с указанием отметок высоты размещения.
пример
8. Проработка чертежей, узлов и пояснений. В случае, если часть узлов или все элементы интерьера выполняются криволинейными либо очень сложными структурами, то все развертки и узлы даются без размеров по квадратной масштабной сетке.
пример.
В итоговый альбом дизайн проекта входят
обмерные чертежи до начала работ,
план объекта после реконструкции,
план потолка с указанием материалов покрытий,
план пола с указанием материалов покрытий,
схема размещения теплых полов,
схема размещения основного оборудования и мебели,
схема размещения основного электрооборудования (розетки, выключатели, кондиционеры, прочее),
схема размещения светильников
изображения интерьеров, выполненные методом компьютерной графики в цвете(с учетом освещения и примененных материалов)
развертки стен
основные узлы и разрезы
В случае необходимости в составе проекта может появиться еще и подбор обоев и колеров под покраску.
Альбомы и файлы заказчику передаются в электронном виде на электронную почту. Заранее предупреждайте нас о нужных вам форматах файлов и материалов. По желанию заказчика и за дополнительную оплату мы можем изготовить неубиваемый на стройке ламинированный альбом с возможностью расшивки всех листов.
9. Ведомость материалов выполняется за отдельную плату по желанию заказчика.
Каждый заказ перед заключением договора делится на технологические этапы. С предыдущего на следующий этап переходит только один вариант этапа, утвержденный заказчиком. За дополнительную оплату мы можем перевести в следующий этап и далее два и более варианта предыдущего этапа. Так же за дополнительную оплату допускается внесение изменений в предыдущий этап работы по инициативе заказчика, если последующий этап уже находится в процессе реализации.
По желанию заказчика и за отдельную плату мы можем выполнить любые инженерные разделы проектирования на вашем объекте – теплоснабжение и вентиляцию, водоснабжение и водоотведение, энергообеспечение, охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, расчет конструктивных нагрузок и прочее.
Внесение в проект мебели и оборудования осуществляется тремя способами –
а)расстановка условной мебели и оборудования,
б)создание и расстановка мебели и оборудования из каталога предложенного заказчиком или дизайнером,
в)проектирование эксклюзивной мебели и оборудования (обычно вместе с дверными полотнами и прочими деталями)под общий стиль всего вашего интерьера с размещением заказа на изготовление этой мебели на специальном заводе.
Стоимость услуг дизайна интерьера представлена в таблице.
| N |
Услуги |
Единица
измерения |
Площадь помещения |
|
До 100 м2 |
100-200 м2 |
200-400 м2 |
Свыше 400 м2 |
| 01 |
Дизайн – проект |
| 01 |
В любом современном стиле |
М2 |
1000 |
800 |
600-700 |
300-500 |
| 01 |
В классическом стиле |
М2 |
1200 |
1000 |
800 |
400-600 |
|
В стиле русский модерн |
М2 |
2500 |
2200 |
2000 |
1500 |
|
В арабском стиле |
М2 |
1200 |
1000 |
800 |
400-600 |
|
В китайском или японском стиле |
М2 |
1200 |
1000 |
800 |
400-600 |
| Примечание – на цену кроме площади влияют еще и такие факторы как количество помещений, уровень детализации и проработки всего проекта в целом и мебели и оборудования в частности |
| 02 |
Авторский надзор |
час |
2500 |
|
| 03 |
консультация |
час |
2500 |
| 04 |
Консультация на объекте с эскизированием решений от руки и без дальнейшей работы над ними |
3 часа |
15000 |
| 05 |
Планировочное решение |
м2 |
100 |
| 06 |
Изготовление ответственных авторских деталей, узлов, авторских покрытий для интерьера на объекте заказчика. |
договорная |
Поскольку мы работаем по всей территории России и за ее пределами, мы не можем договариваться с продавцами товаров и услуг об откатах за то, что вы у них покупаете по нашим проектам. Поэтому у нас нет ресурсов для снижения цен, перечисленных в данном списке. Просим отнестись к данной информации с пониманием и уважением.