Ваш поиск крутого архитектора завершен

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

КЛУБ, РЕСТОРАН, КАФЕ, БИСТРО, БАР, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Почему мы?
В чем секрет
Исходные данные
Состав и стоимость работ

 

— Моня, я тихо за вас радуюсь! Неделю назад
открыли ресторан, а в нем уже от клиентов нема
места, где сесть!
— Ша, Изя! Стойте радоваться! Уже закрываюсь!
— Та вы шо!?
— Во-первых: все клиенты — это мои и Сары
родственники! Спасибо, шо не со всего мира! А во-
вторых: они таки задолбали до инфаркта моего
повара своими советами!

 

Почему мы?

Опыт работы с 1997 года.

Сотни запроектированных и построенных объектов.

 

Мы сами проектируем, строим, проводим коммуникации, отделываем.

 

Мы знаем, что и как работает и как ломается. Многие наши решения вы можете увидеть своими глазами и потрогать руками.

 

Мы проектируем в любом стиле и направлении.

 

Мы делаем ваш объект максимально полезным и удобным. Ни одного квадратного миллиметра площади впустую!

 

Позвоните нам прямо сейчас +7 937 47 937 47 или +7 917 34 756 77 и мы с вами обсудим стоимость работ по вашему объекту или напишите нам в форме обратной связи и мы вам перезвоним!

 

Подарите праздник вашим посетителям.

 

Мы выполняем проектирование (разработку проектов, эскизов, проектной документации, визуализацию и т.д.) клуба, ресторана, кафе, бистро, бара, развлекательного комплекса.
Наша работа сделает ваше заведение не просто красивым, но и очень удобным для посетителей и более интересным для них по отношению к вашим конкурентам.
Наша главная задача, как архитекторов и проектировщиков вашего здания, что бы ваши клиенты не только с удовольствием пользовались вашим заведением или комплексом, но и фотографировались на его фоне, распространяя среди своих знакомых таким образом вирусную рекламу о вашем объекте.
Мы очень грамотно умеем работать с вывесками и ночной подсветкой фасадов и интерьеров. Мы дадим вашим клиентам ощущение праздника, без которого они будут скучать.
Если ваше заведение обладает развитым прилегающим участком, мы поможем вам его сделать более интересным и увлекательным.
Кроме самого проектирования вашего торгового заведения мы можем разработать вам фирменный логотип, товарный знак и полный брендбук вашего заведения.
Так же мы можем помочь с выбором участка для вашего кафе или ресторана, если вы затруднены свободой выбора и оценки предложенных вам вариантов. В нашем распоряжении для этого есть уникальные знания о градостроительных законах жизни и развития общественных городских зон.

В чем секрет

  • Важнейшим вопросом для работы будущего заведения общественного питания является выбор его места расположения. Мы можем вам помочь выбрать такое место, помочь высчитать количество потенциальных покупателей в сутки, неделю, год.
  • Дизайн и архитектура, держащиеся на грамотных композиционных, объемно-пространственных решениях не устаревают никогда. Дизайн и архитектура держащиеся только на модных, продвинутых, дорогих и инновационных материалах устаревают вместе с этими материалами. Приблизительный средний срок такого устаревания – 10 лет. Через 10 лет эти материалы выйдут из моды, перейдут в класс дешевых, состарятся физически.
  • Самым важным местом в любом новом кафе, ресторане и подобном является входная группа и фасад здания – место принятия решения потенциальным клиентом о посещении нового заведении.
  • На входе в заведение можно и нужно размещать кинематические системы привлечения посетителей – движущиеся скульптуры, композиции, вращающиеся системы, видеоэкраны и подобное. Движения в таких системах не должны быть резкими и быстрыми. Не должны иметь в себе стробоскопического эффекта. Мы точно знаем, как их создавать и по каким параметрам.
  • Не глушите фасад вашего здания. Делайте максимальное остекление. При попадании здания в видовые системы природных ландшафтов или видовые структуры города или другого населенного пункта обязательно включайте такие виды в работу через остекление фасада.
  • Максимальное остекление фасада решает еще одну проблему – взаимодействие наружнего пространства с внутренним. Проходящие мимо люди видят аппетитные блюда на столах тех, кто уже обедает, видят уют внутри, атмосферу праздника. Кроме того, они видят, что внутри спокойно и безопасно и легко принимают решение зайти внутрь.
  • Делайте максимально остекленные входные группы.
  • Самым успешными в привлечении посетителей следует признать запахи готовящихся на кухне блюд, разумеется высшего качества ароматов. Выводите часть запахов в зал и на улицу. Не стесняйтесь рассказывать людям о вашем меню таким образом. На сегодня даже есть обманки – искусственные генераторы ароматов кухни. Человек не может контролировать свои инстинкты, включаемые на запах.
  • Вывеска заведения общественного питания должна легко читаться с максимально возможного расстояния. При этом ее визуальное положение следует рассчитывать и на пешеходов, и на водителей транспорта и на пассажиров проезжающих мимо. Если нужно, ставьте несколько панелей с названиями и прочим.
  • При размещении заведения общественного питания и развлечения в структуре города или поселка или на транспортной артерии следует учитывать его взаимодействие с другими центроформирующими элементами общественной жизни населения — другими торговыми, учебными, административными и рекреационными заведениями, жильем. Взаимодействие с такими элементами следует учитывать не только по их функционалу и мощности обслуживания и привлечения потоков посетителей, но и по моделям времени в сутки, неделю, год.
  • При размещении заведения общественного питания рядом с многополосной магистралью или трассой, имеющей чрезвычайно оживленный режим движения, следует такую трассу рассматривать как отрезающую от заведения посетителей с другой стороны магистрали.
  • В любом заведении общественного питания и развлечения необходимо изначально четко представлять себе баланс между открытым, общим пространством для посетителей и закрытым, интимным. И возможностью их трансформации друг в друга.
  • Одним из важнейших элементов заведений общественного питания и развлечений является освещение, создание с его помощью различных открытых и закрытых пространств внутри и снаружи здания, атмосферы праздника для посетителей.
  • Не следует экономить на автостоянках и возможностях въезда и выезда для посетителей.
  • Грамотно утепленное здание не только снизит в 1.5 — 2 затраты на отопление в холодную зиму, но и сэкономит средства на кондиционирование воздуха и охлаждение продуктов в жаркое лето.
  • Сложная скатная кровля с ендовами независимо от качества исполнения в нашем климате быстрее выйдет из строя, чем простая по форме без ендов. Срок эксплуатации может снизиться до 10 раз при этом.
  • Ваше заведение следует оснащать вентиляцией повышенного качества с рекуперацией. Это позволит сэкономить на отоплении, устранит неприятные запахи от кухни и других помещений.

Исходные данные для проектирования

  • документы на землю
  • геодезическая съемка участка (перед ее заказом обязательно посоветуйтесь с нами для определения границ съемки).
  • геологические исследования.
  • разрешительные документы на проектирование от администраций района или города с указанием границ застройки, регламентируемых разрывов и отступов, перечнем согласуемых разделов проектирования
  • ссылки на аналоги, которые вам нравятся (планировки, внешний вид и прочее)
  • техническое задание на проектирование с перечислением всех особенностей вашего будущего объекта
  • техусловия на подключение к сетям
  • прочие пожелания
  • фотографии, панорамы места.
  • разработанный брендбук в случае работы с сетью или торговой маркой

Состав и стоимость работ

Мы разрабатываем проект объекта общественного питания и развлечения в зависимости от ваших пожеланий и потребностей, а так же по требованиям согласующих органов в составе различных разделов. Стоимость проектных работ зависит от состава разделов проекта и площади здания или комплекса, выбранной технологии строительства. Полный рабочий проект такого заведения по 87 постановлению обойдется вам от 1000 рублей за м2 общей площади здания. Перед тем, как заказывать нам проект либо получите разрешение на проектирование в администрации вашего населённого пункта с перечнем разделов проекта на согласование, либо уточните в администрации вашего города или района, какой состав и стадия проекта им требуется для согласования. Полный состав проекта состоит из следующих разделов:

0. Эскиз

  • планировочные схемы в масштабе с учетом толщины стен без размеров, в том числе с учетом технологии.
  • эскиз внешнего вида от руки
  • трехмерная предварительная визуализация

Этот этап необходим для определения и утверждения направления работы остального проекта. На нем создаются главные идеи и удобство планировки и внешнего вида здания. Кроме прочего оценивается функциональная пригодность участка размещения — его способность вместить все необходимые парковки, санитарные и противопожарные разрывы.

Стоимость от 50 до 200 тысяч рублей в зависимости от мощности торгового объекта.

пример

1. Пояснительная записка (ПЗ)

2. Схема планировочной организации земельного участка («ПЗУ»)

3. Раздел «Архитектура» («АР»)

  • планы этажей, план кровли, план подвала в масштабе 1:100 с размерами и экспликациями помещений
  • разрезы в масштабе 1:100 с отметками высот
  • фасады в масштабе 1:100 с отметками высот
  • цветовое решение фасадов при необходимости
  • трехмерная визуализация при необходимости, в том числе дизайн ночной подсветки
  • пояснения.

В этом разделе окончательно отрабатывается удобство планировки с точными размерами и отметками высот, внешний вид здания.

4. Конструктивные решения («КР»)

  • конструктивные расчеты
  • чертежи, схемы, узлы
  • пояснения
  • ведомость изделий и материалов

На этом этапе отрабатываются вопросы как и из чего строить. Раздел позволяет точно определить сечения арматуры, толщину бетонных и стальных элементов, стен и перекрытий и так далее. Значительно экономит материалы на этапе строительства силовых и ответственных элементов здания и полностью окупает тем самым самого себя.

5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений («ИОС1″…»ИОС7»)

  • «ИОС-1» «Система электроснабжения»
  • «ИОС-2» «Система водоснабжения»
  • «ИОС-3» «Система водоотведения»
  • «ИОС-4» «Система вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловые сети»
  • «ИОС-5» «Сети связи»
  • «ИОС-6» «Система Газоснабжения»
  • «ИОС-7» «Технологические решения»

6. Прочие разделы 87 постановления

  • «ПОС» «Проект организации строительства»
  • «ПОД» «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства»
  • «ООС» «Перечень мероприятий по охране окружающей среды»
  • «МПБ» «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»
  • «ОДИ» «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов»
  • «ЭЭ» «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов»
  • «СД» «Смета на строительство объектов капитального строительства».

Каждый заказ перед заключением договора делится на технологические этапы. С предыдущего на следующий этап переходит только один вариант этапа, утвержденный заказчиком. За дополнительную оплату мы можем перевести в следующий этап и далее два и более варианта предыдущего этапа. Так же за дополнительную оплату допускается внесение изменений в предыдущий этап работы по инициативе заказчика, если последующий этап уже находится в процессе реализации.

BizUfa-Создание сайтов уфа